Дубай, серфинг, «Ламборджини»: как отдыхают футболисты тульского «Арсенала»

Фото: www.n71.ru

Канониры вышли из отпусков и приступили к тренировочным сборам в турецком Белеке. Официальный сайт ПФК «Арсенал» рассказал , как футболисты отдыхали на праздниках.

Михаил Левашов, вратарь

- С женой Татьяной летали в ОАЭ. Надо было сменить обстановку, отдохнуть на пляже, поплавать. Дубай для этого подходящий вариант.

Но подробнее расскажу о событии, которое доставило мне большую радость и с профессиональной точки зрения. 27 декабря в Богородицке провел встречу с вратарями из местной ДЮСШ. У меня давно была такая идея: пригласить юных футболистов на мастер-класс и вручить подарки в канун Нового года. В ФОКе «Олимп» собралось 20 голкиперов – от шести до пятнадцати лет. Среди ребят были три футболистки из команды девушек. Мастер-класс завершили необычным матчем: на площадке были только вратари, я сыграл за каждую из четырех команд. После этого вручил своим юным коллегам вратарские перчатки, а ДЮСШ подарил десяток мячей. И детям, и родителям наша встреча пришлась по душе. Я тоже зарядился положительными эмоциями.

Ну а Новый год с Таней и друзьями встречали в Бунырево. На Оку уехали на четыре дня.

Максим Беляев, защитник

- С Кристиной открыли для себя удивительную фауну Африки. Жена как-то увидела фото, на которых постояльцы отеля в Кении с руки кормят жирафа. Загорелись этой идеей, полгода готовились к поездке.

Начали с ЮАР. Отправная точка – мыс Доброй Надежды, Кейптаун. Затем мы двигались на северо-восток. В Зимбабве с вертолета наблюдали за водопадом Виктория, в Замбии предприняли пешее сафари, искали в саванне носорогов, зебр и жирафов. Кстати, когда я показывал нашим проводникам фото бывшего товарища по «Арсеналу» Сунзу, его узнавали не только в родной для Стоппилы Замбии, но и в Зимбабве. Кения – это два дня в том самом отеле в пригороде Найроби. Семья жирафов приходит утром в определенное время или вечером на часок. Простую еду типа яичницы они, конечно, есть не станут, нужен специальный корм. Из Найроби на маленьком самолете мы перелетели в заповедник Масаи Мара, где живет племя масаи. Мы так подружились с двумя охранниками, которые оберегали нас от бегемотов и львов, что хотим пригласить их в Россию. Завершилось наше путешествие в Танзании. Там запомнился потухший кратер вулкана, населенный копытными, в том числе баффало – африканскими буйволами. За 16 дней у нас было девять перелетов, мы посетили пять стран.

- Максим, у вас масса впечатлений. Но какое из них самое яркое?

- Как мы кормили жирафов. Это красивое и грациозное животное с большими глазами и длинными ресницами, а шея, как сталь. Но расслабляться нельзя. Я немного увлёкся, погладил жирафа, а он бортанул меня в плечо сильнее, чем Дзюба (смеется).

Кирилл Комбаров, защитник

- Отпуск наша большая семья – жена Екатерина, сыновья Илья, Тимофей и Александр - провела на Бали. И Новый год мы встретили на острове. Четыре года назад я впервые попробовал силы в серфинге, а теперь приобщал к нему старших сыновей Илью и Тимофея. Хочу, чтобы дети выросли разносторонне развитыми. Скользить по волне только на первый взгляд кажется просто, на самом деле необходимо тренироваться с инструктором и самостоятельно, быть координированным и выполнять определенный алгоритм действий. Тренировки в Куте прошли успешно, у детей стало получаться, они были в восторге и спрашивали у меня, когда снова поедем тренироваться.

Там же на Бали побывали в джунглях. Это место называется Убуд. В парке много обезьян, но туристам кормить их запрещено. Это делает только администрация. Посетители парка избаловали животных, на наших глазах одна наглая обезьяна украла у туристов бутылку воды и забралась на дерево.

Кантемир Берхамов, хавбек

- В Америке у меня есть друг, он живет в Лос-Анджелесе, но мы договорились встретиться в Нью-Йорке. Соединенные Штаты каждый раз открываешь по-новому. Все авеню прошли пешком, прогулялись по Манхэттену, посетили Таймс-сквер, Центральный парк. Такси взяли только раз, чтобы доехать до Статуи Свободы. Прочувствовал всю энергетику этого неповторимого мегаполиса. Правда, первые три-четыре дня после перелета потребовались для адаптации.

Путешествие по Америке мы продолжили в Майами, отдыхали на пляжах Флориды. Удалось сходить на матч клубов НБА, встречались «Майами Хит» и «Хьюстон Рокитс». Понравилась не только игра, но и то, как организовано шоу. Выходишь за пределы арены, а там зрителей тоже развлекают виртуозы баскетбола.

В США избегали калорийных бургеров, старались придерживаться здорового питания.

Сергей Ткачев, полузащитник

- Мой отдых можно разделить на две части – заграничную и российскую. Мне и моей жене Кристине компанию в Дубае составили семьи футболистов «Крыльев Советов» Алана Чочиева и Александра Соболева, позже к нам присоединились армеец Алан Дзагоев и динамовец Антон Соснин с женами. В Эмиратах был типичный пляжный отдых. Не удержался от соблазна прокатиться на оранжевом «Ламборджини», тем более, что предоставили большую скидку. В Дубаи особенно не погоняешь – кругом видеокамеры, серьезные штрафы. Но все равно очень круто: едва нажимаешь педаль газа, как стрелка спидометра поднимается к максимально разрешенным 120 километрам в час. Не сразу привык к низкой посадке, расположению приборов.

Провели товарищеский матч по пляжному волейболу. С Дзагоевым мы выиграли у пары Соболев – Чочиев – 2:1.

А в России нас ждало много снега. В моем Богучаре, это Воронежская область, 30 декабря закрыли футбольный сезон. По традиции сыграли на искусственном поле, я выступал за команду ветеранов, победившую в турнире. Новый год встречали с родителями и друзьями. Пускали фейерверки, пели караоке, я вот исполнял песни групп «Чай вдвоем» и «Руки вверх».

Автор: Анна Жукова

Ещё новости о событии:

Дубай, серфинг, «Ламборджини»: как отдыхают футболисты тульского «Арсенала» - Центр 71
11:11 15.01.2019 Центр 71 - Тула
Тренировочный сбор «Арсенала» в Белеке набирает обороты, но мы вернемся чуть назад и расскажем, как оружейники провели время в отпуске.
23:10 14.01.2019 ФК Арсенал - Тула

По теме
Новомосковские активисты Движения Первых присоединились к межрегиональному проекту «Город трудовой доблести, город моей гордости», который объединил все 64 города, удостоенных высокого звания.
Из Мариуполя вернулись 2 наших врача - Областная больница Из Мариуполя, которому активно помогает Тульская область, недавно вернулись 2 наших врача: врач-рентгенолог стационара Михаил Александрович Боев и врач-рентгенолог отдела лучевой диагностики КДЦ Аллана Геннадьевна Разумная.
Областная больница
3-сквер.jpg - Молодой коммунар О том, как изменится Тула в 2024 году, какие работы будут проведены в рамках иници ированного Президентом РФ национального проекта «Жильё и городская среда»,
Молодой коммунар
Разбитые экраны в подземном переходе: вандал из Тулы пойдет под суд - ИА Тульская пресса.Ru Фото: администрация Тулы В Туле будут судить вандала, разбившего экраны в переходе на улице Мосина Вандал, испортивший мультимедийные экраны в подземном переходе на улице Мосина, пойдет под суд.
ИА Тульская пресса.Ru
«Сказочная география» 0+ - Межпоселенческая библиотека Увлекательное библиопутешествие «Сказочная география» совершили юные читатели в Дубовской детской сельской библиотеке.